Определение информационных кнопок

Используйте следующую процедуру, чтобы разместить информационная кнопка в вашей модели и указать текст, графику или фильм, который будет отображаться во всплывающем окне при нажатии кнопки.

Для получения дополнительной информации о типах кнопок, которые вы можете добавить к своей модели, см. Обзор: кнопки ,

Примечания . Чтобы пользователи модели могли открыть графический или видеофайл, назначенный кнопке «Информация», на их компьютере должно быть установлено соответствующее приложение.
Мы рекомендуем хранить все файлы, связанные с кнопками «Информация», в папках «Графика» и «Фильмы» в той же папке, что и файл модели. Это гарантирует, что ваша модель и связанные с ней файлы будут легко переноситься с вашего компьютера на компьютеры ваших клиентов и коллег или при публикации в Интернете.

  1. На панели инструментов слоя Интерфейс, Карта или Модель выберите инструмент Кнопка информации. На панели инструментов слоя Интерфейс, Карта или Модель выберите инструмент Кнопка информации ,

    Совет : Вы можете указать тип кнопки в Диалоговое окно кнопки независимо от типа, который вы выбрали для размещения на этом шаге, выберите нужный тип в разделе «Назначение кнопки» и затем нажмите соответствующую кнопку, чтобы определить тип, который вы выбрали. Вы также можете изменить тип кнопки, щелкнув ее правой кнопкой мыши, выбрав « Заменить на» , а затем выбрав тип кнопки.

  2. Нажмите на диаграмму, чтобы разместить кнопку.

    Диалоговое окно кнопки открывается.

  3. Справа от параметра « Информация» выберите тип информации, отображаемой кнопкой: « Текст» , « Графика» или « Фильм» .
  4. Укажите контент для выбранного типа информации:

    • Чтобы указать текст , нажмите кнопку « Изменить текст» , а затем введите текст в поле Диалоговое окно "Определить информацию" , Укажите размер шрифта, выбрав параметр « Маленький» , « Средний» или « Большой» . Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Определить информацию». Выдержка из текста появляется справа от кнопки « Редактировать текст» .
    • Чтобы указать изображение , нажмите кнопку « Импорт» , а затем перейдите к файл изображения что вы хотите использовать. Нажмите « Открыть», чтобы закрыть диалоговое окно «Открыть файл изображения». Имя выбранного файла отображается справа от кнопки « Удалить изображение» .
    • Чтобы указать фильм , нажмите кнопку « Импорт» , а затем перейдите и выберите файл .MOV, который вы хотите использовать. Нажмите « Открыть», чтобы закрыть диалоговое окно «Открыть файл фильма». Имя выбранного файла отображается справа от кнопки « Удалить фильм» .
    • Чтобы удалить связанный графический объект или фильм , нажмите кнопку « Удалить изображение» или « Удалить фильм» .
    • Чтобы удалить связанный текст , нажмите кнопку « Редактировать текст» , выберите и удалите текст в диалоговом окне «Определить информацию», а затем нажмите « ОК» .
  5. Используйте параметры в нижней части диалогового окна «Кнопка», чтобы изменить внешний вид кнопки.
  6. Когда вы закончите определение кнопки, нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Кнопка».

Смотрите также Смотрите также